Претензия на некачественный товар

Печать

Руководителю предприятия
________________________________________
________________________________________
от______________________________________

проживающего по адресу______________________
тел._________________________________________________

Претензия

Мною были приобретены (наименование товара, выявленные дефекты)_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 

На основании статьи 18 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 г. № 2300-1
Прошу (указать свое требование, одно из перечисленных: произвести гарантийный ремонт в срок___, заменить товар на аналогичный, заменить товар на товар другой марки или модели, уменьшить стоимость товара на ___рублей, расторгнуть договор купли продажи и вернуть деньги):

____________________________201__г.                     ____________________________ / __________________________/
                                                                                                    Подпись                                                         ФИО

С пунктом 5 статьи 18 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 г. № 2300-1 ознакомлен:

«___»_____________201__г.                     ____________________________ / __________________________/
                                                                               Подпись                                                 ФИО

Пункт 5 статьи 18 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 г. № 2300-1: «… при возникновении спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет. Потребитель вправе оспорить заключение экспертизы в судебном порядке. Если в результате экспертизы товара будет установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец, потребитель обязан возместить продавцу расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара».

Претензия принята  «___»___________201__ г. _______________________ _________________ / __________________________/
                                                                                       Должность                        Подпись                                        ФИО