Защита прав потребителей

Красноармейский филиал ФБУЗ

  • Full Screen
  • Wide Screen
  • Narrow Screen
  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size

Защита прав потребителей - Красноармейский филиал ФБУЗ

«Горячая линия» по вопросам защиты прав потребителей финансовых услуг

E-mail Печать PDF

«Горячая линия» для потребителей по вопросам защиты прав потребителей финансовых услуг

Во исполнение поручения Управления Роспотребнадзора по Краснодарскому краю от 05.04.2024 г. № 423, в рамках выполнения профилактических мероприятий с целью обучения и информирования потребителей финансовых услуг, Консультационным пунктом для потребителей Красноармейского филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Краснодарском крае» в период с 15.04.2024 г. по 28.04.2024 г. будет проводиться «Горячая линия» по вопросам защиты прав потребителей финансовых услуг.

По всем возникающим вопросам обращаться: с 9-00 до 12-00 ч. по тел. 8(86146) 4-34-15.

«Горячая линия» по организации горячего питания в образовательных учреждениях

E-mail Печать PDF

«Горячая линия» по вопросам организации горячего питания в образовательных учреждениях

Территориальным отделом Управления Роспотребнадзора по Краснодарскому краю в Славянском, Красноармейском и Калининском районах в период с 01.04.2024 г. по 12.04.2023 г. проводится «Горячая линия» по вопросам организации горячего питания в образовательных учреждениях.

По возникающим вопросам обращаться с 9-00 до 12-00 ч. по телефонам:

- Славянский и Красноармейский район  8(86146) 4-18-09

- Калининский район 8 (86163) 2-16-82

 

Как избежать случайных долгов?! Советы пенсионерам.

E-mail Печать PDF

КАК ИЗБЕЖАТЬ СЛУЧАЙНЫХ ДОЛГОВ?! СОВЕТЫ ПЕНСИОНЕРАМ.

Даже если ответственно относиться к своим финансам, аккуратно выплачивать долги или вовсе избегать пользования кредитами и займами, можно оказаться должником, не подозревая об этом. Как правило, это происходит по собственной неосмотрительности или из-за мошенничества.

Помните о рисках мошенничества. Следует остерегаться «бесплатных» предложений. Зачастую их могут навязывать мошенники, оформляя дорогостоящие услуги в кредит. Мошенники другого рода, которым стали известны ваши паспортные данные, могут оформить на ваше имя заем.

Важно соблюдать процедуру погашения долга, правильно оформлять завершение отношений с финансовой организацией по поводу кредита или займа.

Вступая в наследство, следует убедиться, что оно не отягощено долгами.

Поручительство — риск. Поручитель несет такую же ответственность, как и заемщик. Если заемщик перестает выплачивать кредит, обязательство по выплате долга переходит к поручителю.


Правила безопасности для персональных данных

Предоставлять паспортные и другие персональные данные только проверенным людям и компаниям, и только в тех случаях, когда это действительно необходимо. Например, без паспорта не обойтись при оформлении договора аренды квартиры или при получении кредита в банке.

Следить за тем, кто и с какой целью снимает копии с ваших документов. На копии паспорта можно указать цель, с которой она сделана.

Не отправлять по электронной почте или в социальных сетях копии или фотографии своих документов и банковских карт. Не выкладывать их на личных страницах в интернете.

Проверять организации, услугами которых пользуетесь: наличие лицензии (если она требуется), историю работы на рынке, отзывы клиентов.


Правила ответственного финансового поведения

Принимая решение и подписывая любой договор (на покупку товаров или получение услуг, кредитный, поручительства, рассрочки или вступления в наследство), необходимо понять все последствия обязательства перед банком, которые вы принимаете.

Чтобы внимательно изучить условия сделки и договора, можно забрать проект договора для прочтения домой, посоветоваться с близкими или обратиться за помощью к юристам.

Расторгая или завершая выполнение договора, важно получить и сохранить все необходимые документы, подтверждающие прекращение всех обязательств и отсутствие долгов.

Чат-бот - что это?

E-mail Печать PDF

Чат-бот - что это?

Чат-бот – это технология обеспечения взаимодействия между пользователем компьютера и этой системой. Фактически чат-бот представляет собой диалоговый интерфейс, голосовой интерфейс.

Любая колонка, в которой «живет» Алиса или кто-то другой – это яркий пример голосового интерфейса.

Какие бывают чат боты.

Чат-боты представляют собой компьютерные программы, способные имитировать человеческое общение. Глобально их делят на два типа:

Декларативные

В их алгоритме прописаны ответы и действия на определенные слова-команды. Такие чат-боты используются компаниями для поддержки и обслуживания, например в качестве расширенного поисковика по сайту организации.

Предиктивные

В таких чат-ботах широко применяется искусственный интеллект и машинное обучение. Эти программы уже представляют собой настоящих цифровых помощников, которые обучаются по мере использования, могут проводить глубокую аналитику, основываясь на данных со всего интернета, и даже учитывать контекст общения с человеком.

Для обычных людей чат-боты полезны при заказе еды, товаров или билетов на концерт. Также они помогают в решении проблем в банковском секторе, когда у клиентов возникают вопросы о балансе и транзакциях.

Как мошенники используют чат-боты

По мере того как чат-боты стали набирать популярность у обычных людей, ими стали пользоваться и мошенники. Например, они взламывают чат-боты различных компаний и организуют рассылку-опрос, с помощью которой собирают личную информацию: номера телефонов, геопозицию и т.д. Также хакеры могут создавать собственные чат-боты, что придает фишинговому сайту большую правдоподобность, — люди доверяют чат-ботам и не подозревают, что «сливают» им свои данные.

Меры предосторожности

По словам экспертов сами по себе чат-боты не несут серьезной угрозы — обычно они просто выступают звеном мошеннической цепочки. Но их опасность заключается в том, что пользователи им безоговорочно верят и не подозревают, что боты могут служить в мошеннических целях.

Для того чтобы не стать жертвой мошенников, использующих чат-боты, эксперт советует соблюдать простые правила безопасности:

не распространять информацию о себе, особенно финансовую, нигде, кроме официальных приложений банков и сайтов. Если чат-бот в мессенджере запрашивает какие-то конфиденциальные данные — не стоит их сообщать;

не добавлять чат-боты в группы в мессенджерах. Это можно делать только с теми ботами, которые уже давно на рынке и разработаны крупными компаниями, — в них, как правило, уделяется большое внимание безопасности, поэтому взломать их хакерам намного сложнее;

осторожно относиться к чат-ботам, которые работают бесплатно либо созданы для поиска, например, фильмов или книг. С помощью таких ботов злоумышленники могут собирать личную информацию, а также использовать их для различных спам-рассылок.


Вы здесь: Home