Защита прав потребителей

Красноармейский филиал ФБУЗ

  • Full Screen
  • Wide Screen
  • Narrow Screen
  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size

Консультация потребителя. Рубрика "Вопрос-Ответ".

E-mail Печать PDF

Вопрос

Потребитель приобрел 02.03.2024 г. аккустическую гитару.  Одну неделю потребитель пользовался товаром. В процессе занятий с гитарой, выяснилось, что у потребителя отсутствует музыкальный слух и дальнейшая эксплуатация гитары не имеет смысла.

Обратился к продавцу с устной претензией с требованием вернуть денежные средства за товар (гитара без дефекта). Продавец в возврате денежных средств отказал. Прав ли продавец?


Ответ

Потребителю разъяснено, что он вправе обратиться к продавцу с претензией с требованием предусмотренным ст. 25 ЗоЗПП от 07.02.1992 г. № 2300-1 в том случае, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки. Т.к. потребитель пользовался товаром, то Товар (как товар надлежащего качества) обмену не подлежит. Следовательно, отказ продавца вернуть деньги (в данной ситуации) правомерен.

 


Вы здесь: Потребителю на заметку Консультация потребителя. Рубрика "Вопрос-Ответ".