Защита прав потребителей

Красноармейский филиал ФБУЗ

  • Full Screen
  • Wide Screen
  • Narrow Screen
  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size

Консультация потребителя. Рубрика "Вопрос-Ответ".

E-mail Печать PDF

Вопрос

Приобрел пневмомолоток для личных нужд. Гарантия на товар имеется. В товаре проявился недостаток, 15 дней со дня покупки истекло. Сдавал дважды на гарантийный ремонт, но дефект не подтверждается. Что делать?

 

Ответ

Потребителю разъяснено, что согласно п.5 ст. 18 ЗоЗПП от 07.02.1992 г. № 2300-1 (далее – Закон) в случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

На основании вышеизложенного, Потребитель вправе не согласиться с заключением АСЦ и потребовать от продавца провести независимую экспертизу товара. Для этого необходимо обратиться к продавцу с письменным заявлением о проведении независимой экспертизы товара. Заявление необходимо оформить в 2 экземплярах, один экземпляр которого вручить продавцу под роспись, либо направить ценным письмом на юридический адрес продавца.


Вы здесь: Потребителю на заметку Консультация потребителя. Рубрика "Вопрос-Ответ".