Защита прав потребителей

Красноармейский филиал ФБУЗ

  • Full Screen
  • Wide Screen
  • Narrow Screen
  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size

Решен вопрос с потребителем

E-mail Печать PDF

Решен вопрос с потребителем

Потребитель подключил опцию «Везде как дома», одним из  существенных условий    данной опции,    было то,   что в поездках по России все входящие звонки указанного тарифа осуществляются бесплатно.

10 мая 2015 года проезжая в поезде Ростовскую область, потребителю поступил входящий звонок. Позже от оператора связи пришло СМС–сообщение о списании с его счета суммы 850 (восемьсот пятьдесят) руб.. С действиями оператора  потребитель не согласился и обратился в консультационный пункт для потребителей, где ему была оказана помощь в подготовке текста претензии в адрес оператора об ошибочном списании указанной суммы с его счета, так как никаких дополнительных услуг, не предусмотренных условиями опции «Везде как дома», потребитель не получал и не заказывал. На что оператор сообщил, что по  абонентскому номеру потребителя зафиксировано пользование услугами связи иностранного государства Украина,   так как  Ростовская область  расположена близко к ее границам и   отказал потребителю в списании заявленной суммы.  Кроме того, в  адрес потребителя от оператора связи поступило сообщение, что если долг не будет погашен в указанный оператором срок,   телефон потребителя будет заблокирован.

Согласно статьи 36 Закона РФ «О защите прав потребителей», исполнитель обязан информировать потребителя об обстоятельствах, которые могут повлиять на качество  оказываемой услуги. В соответствии п. 3 ст. 4 Закона РФ «О защите прав потребителей», если  исполнитель   при заключении договора был поставлен потребителем в известность о конкретных целях приобретения  услуги,  исполнитель  обязан передать потребителю  услугу, пригодную для использования в соответствии с этими целями. Предлагая опцию «Везде как дома», существенным условием, которой, является условие бесплатных  всех  входящих звонков  в поездках по России, исполнитель   обязан был  оказать услугу, соответствующую этим требованиям.    В силу  ст. ст. 309, 310 ГК РФ обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона,  одностороннее изменение  условий обязательств не допускаются. В соответствии ст. 12 Закона о защите прав потребителей   продавец (исполнитель) несет ответственность за ненадлежащую информацию об услуге и, если,  потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора достоверную информацию об  услуге, потребитель  вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, возникших после  передачи этой услуги потребителю, вследствие отсутствия у него такой информации.

Потребителю была оказана помощь в подготовке текста искового заявления.

В судебном процессе между сторонами было подписано мировое соглашение об аннулировании выставленного счета  в полном объеме.

 


Вы здесь: Потребителю на заметку Решен вопрос с потребителем