Защита прав потребителей

Красноармейский филиал ФБУЗ

  • Full Screen
  • Wide Screen
  • Narrow Screen
  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size

Претензии

Претензия на качественный товар

E-mail Печать PDF

Руководителю предприятия
_________________________________________
от_____________________________________________
проживающего по адресу_____________________ _____________
 тел._________________________________________

Претензия

Мною был приобретен (наименование товара, дата покупки, стоимость)________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Данный товар не подошел мне по (форме, габаритам, фасону, размеру, расцветке или комплектации) ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________На основании статьи 25 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 г. № 2300-1
Прошу:   ____________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

«___»_____________201__г.                                                   ____________________________ / __________________________/
                                                                                                    Подпись                                                         ФИО

 

 

Претензия принята  «___»___________201__ г.                           _______________________ _________________ / __________________________/
                                                                                                         Должность                        Подпись                                        ФИО

Обновлено 27.08.2013 06:07

Претензия о пропущенном сроке ремонта

E-mail Печать PDF
Руководителю предприятия__________________________
от________________________________________________
проживающего по адресу____________________________
_________________________________________________
тел.___________________________________________

Претензия

Мною был приобретен (наименование товара, дата покупки, стоимость)__________________________________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________________________________________
сдан в ремонт ______________________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________

На основании статьи 20 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 г.№ 2300-1  максимальный срок устранения недостатков составляет 45 дней.

По состоянию на ___.___.201_ г. товар находится в ремонте ____ дней.

На основании статьи 18 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 г. № 2300-1
Прошу (указать свое требование, одно из перечисленных: произвести гарантийный ремонт в срок___, заменить товар на аналогичный, заменить товар на товар другой марки или модели, уменьшить стоимость товара на ___рублей, расторгнуть договор купли продажи и вернуть деньги):
____________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________

«___»_____________201__г.                                     ____________________________ /__________________________/

 

Претензия принята

«___»___________201__г.             _____________________/_________________________ /____________________/
Должность                    Подпись                                        ФИО

Обновлено 26.11.2020 06:29

Претензия на предоставление аналог.товара на период ремонта

E-mail Печать PDF

Руководителю предприятия
_______________________________________
от_______________________________________
проживающего по адресу____________________
_________________________________________

тел.__________________________________

Претензия

Мною был приобретен (наименование товара, дата покупки, стоимость)________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________
серийный (заводской) номер __________________________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________________________________________________
сдан в ремонт ______________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________

На основании статьи 20 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 г. № 2300-1 и в соответствии с Правилами Продажи отдельных видов товаров, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 г. № 55

Прошу в трехдневный срок предоставить на период ремонта аналогичный товар.  


«___»_____________201__г.                                                                  ____________________________ / __________________________/
                                                                                                                      Подпись                                                         ФИО

 

 

Претензия принята  «___»___________201__ г.                                  _______________________ _________________ / __________________________/
                                                                                                                Должность                        Подпись                                        ФИО

Обновлено 27.08.2013 05:43

Претензия на некачественную услугу

E-mail Печать PDF

Руководителю предприятия
__________________________________________________
от_________________________________________________
проживающего по адресу______________________________
тел._________________________________________

Претензия

Мною были заказаны (наименование изделия, услуги, работы)_______________________________________________________________________________

Выявлены (недостатки, дефекты, отступления от условий договора)_________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________

На основании статьи 29 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 г. № 2300-1
Прошу (указать свое требование, одно из перечисленных: безвозмездно устранить недостатки выполненной работы в срок_____, уменьшить цену выполненной работы (услуги), безвозмездного изготовления другой вещи (изделия) из однородного материала такого же качества, возмещения или устранения недостатков своими силами или третьим лицом, расторгнуть договор на оказание услуг (в случае выявления существенных недостатков):
__________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________

С пунктом 5 статьи 18 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 г. № 2300-1 ознакомлен:

«___»_____________201__г.                                                      ____________________________ / __________________________/
                                                                                                    Подпись                                                         ФИО


«___»_____________201__г.                                     ____________________________ / __________________________/
                                                                               Подпись                                                 ФИО

Пункт 5 статьи 18 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 г. № 2300-1: «… при возникновении спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет. Потребитель вправе оспорить заключение экспертизы в судебном порядке. Если в результате экспертизы товара будет установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец, потребитель обязан возместить продавцу расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара».


Претензия принята  «___»___________201__ г.             _______________________ _________________ / __________________________/
                                                                                       Должность                        Подпись                                        ФИО

Обновлено 27.08.2013 06:36

Претензия на некачественный товар

E-mail Печать PDF

Руководителю предприятия
________________________________________
________________________________________
от______________________________________

проживающего по адресу______________________
тел._________________________________________________

Претензия

Мною были приобретены (наименование товара, выявленные дефекты)_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 

На основании статьи 18 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 г. № 2300-1
Прошу (указать свое требование, одно из перечисленных: произвести гарантийный ремонт в срок___, заменить товар на аналогичный, заменить товар на товар другой марки или модели, уменьшить стоимость товара на ___рублей, расторгнуть договор купли продажи и вернуть деньги):

____________________________201__г.                     ____________________________ / __________________________/
                                                                                                    Подпись                                                         ФИО

С пунктом 5 статьи 18 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 г. № 2300-1 ознакомлен:

«___»_____________201__г.                     ____________________________ / __________________________/
                                                                               Подпись                                                 ФИО

Пункт 5 статьи 18 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 г. № 2300-1: «… при возникновении спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет. Потребитель вправе оспорить заключение экспертизы в судебном порядке. Если в результате экспертизы товара будет установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец, потребитель обязан возместить продавцу расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара».

Претензия принята  «___»___________201__ г. _______________________ _________________ / __________________________/
                                                                                       Должность                        Подпись                                        ФИО

Обновлено 27.08.2013 06:36

Вы здесь: Образцы документов